Описание

Современные торгово–развлекательные центры (ТРЦ) – это огромные сооружения со своими кафе, ресторанами, магазинами, игровыми зонами и т.д. На такой большой территории найти что-то определенное – это задача не из легких.

Поэтому для удобства посетителей здесь устанавливают цифровые рекламно – информационные системы адресного информирования, включающие в себя различные технические элементы: видеостены, сенсорные модули, сенсорные панели.

 Наши проекты

 Свойства

  •  Динамичная информация привлекает больше внимания, охватывает широкую аудиторию и удерживает внимание.
  •  Адресная направленность – подача информации непосредственно для целевой аудитории.
  •  Оперативность – простая и быстрая смена контента.
  •  Универсальность.

 Партнеры

LG
Samsung
TOSHIBA
SONY

 Функции

  •  Работа с различными видами графики, видео и анимации.
  •  Создание различных вариантов показа (бегущая строка, основной видео-поток, текстовая информация и т.д.).
  •  Разделение контента на функциональные зоны.
  •  Одновременный контакт со многими пользователями.
  •  Управление контентом из единого центра управления.
  •  Обработка информации, поступающей в режиме он-лайн (трансляция телеканала, видео с веб-камеры и прочее).
  •  Работа в режиме нон-стоп.